Какие документы необходимо подать в школу для приема ребенка в 1-й класс и в какой срок?

    Правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в школу, установлены Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32.

    Прием детей в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

    Для зачисления ребенка, проживающего на территории, за которой закреплена указанная школа, в 1-й класс родители (законные представители) представляют в образовательную организацию оригинал свидетельства о рождении ребенка, а также свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории в период с 1 февраля до 30 июня текущего года.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

     

    В этом разделе:
    Версия для слабовидящих



    Навигация