2014-05-19 16:38:26

Личный кабинет налогоплательщика.

В личном кабинете налогоплательщика для физических лиц Инспекции зарегистрировано 5125 пользователя Интернет - сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц". Это составляет 6,01% численности физических лиц учтенных в налоговой Инспекции.

Начиная с 2014 года имеется возможность подключения к интернет сервису личный кабинет для налогоплательщиков юридических лиц. 11 организаций уже воспользовались возможностью использовать этот сервис для получения услуг налоговых органов.

Подключение к сервису «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Позволит вам:

· направлять документы, сформированные в электронном виде, для государственной регистрации юридических лиц или внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в налоговый орган для осуществления процедур государственной регистрации или внесения изменений в ЕГРЮЛ;

· направлять в налоговый орган пакет документов, подготовленный заранее с использованием иных программных средств, содержащий сообщения налогоплательщика (по формам № С-09-1, С-09-2), об открытии (закрытии) счета (лицевого счета), об участии в российских и иностранных организациях;

· получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении на основании формализованных электронных сообщений налогоплательщика (российской организации) по формам № С-09-3-1, С‑09‑3-2, 1-6-Учет, 3-Учет;

· получать услуги по постановке и снятию с учета российской организации в качестве налогоплательщика ЕНВД на основании формализованных электронных заявлений налогоплательщика по формам № ЕНВД-1, ЕНВД-3, 3-Учет;

· получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о наличии невыясненных платежей, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктуризированной, инвестиционному налоговому кредиту), о суммах НДС, заявленных к возмещению, о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности (неисполненные решения о взыскании задолженности за счет денежных средств налогоплательщика и имущества, неисполненные инкассовые поручения, решения о приостановлении операций по счетам);

· составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение невыясненного платежа, заявления на уточнение платежных документов, в которых налогоплательщик самостоятельно обнаружил ошибки в оформлении, заявления о зачете/возврате переплаты;

· получать уведомление налогового органа об ошибочном указании реквизитов в платежном документе;

· составлять и направлять в налоговые органы заявления для инициирования сверки расчетов с бюджетом;

· получать справку о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки;

· подавать запрос на получение справки об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей (на бумажном носителе);

· подавать запрос на получение выписки операций по расчетам с бюджетом, перечня бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году (в электронном виде);

· получать выписку из ЕГРЮЛ (на бумажном носителе, в электронной форме) в отношении самого себя;

· получать выписку из ЕГРН (о себе) в электронной форме;

· получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов, получать электронные документы, составленные налоговым органом по направленным заявлениям;

· составлять и направлять обращение в ФНС России в целях совершенствования налогового законодательства, деятельности ФНС России, информирования о нарушениях законодательства и прав налогоплательщика, с целью получения разъяснений в случае отображения в «Личном кабинете налогоплательщика юридического лица» недостоверных или вызывающих вопросы данных об образовании юридического лица, о постановке на учет организации, о расчетах с бюджетом, а также в случае возникновения проблем по работе подсистемы «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» в целом, предложений по ее совершенствованию.

Использование сервиса «Личным кабинетом налогоплательщика юридического лица» избавит вас от необходимости посещать офис налогового органа с целью получения необходимой информации или выполнения юридически значимых действий. Это сэкономит ваше рабочее время и позволит сократить трудовые и финансовые затраты.

МРИ ФНС 6

 

 




Версия для слабовидящих



Навигация