Новости и объявления

21.03.2014

На сайте ПФР появилась услуга «видеозвонок»

На сайте ПФР появилась услуга «видеозвонок» Воспользоваться ей могут и жители Орловской области. Пенсионный фонд Российской Федерации начал предоставлять услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея видео- и аудиогарнитуру, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону. При этом картинка с консультирующим специалистом будет выводиться на экран компьютера. В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам: - участие в программе государственного софинансирования пенсий; - получение СНИЛС; - перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ; - порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ; - услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; - получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»; - выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии); - новая пенсионная формула с 1 января 2015 года. Кроме того, на сайте ПФР доступна услуга online-консультирование. Ответы на интересующие вопросы о деятельности и услугах Пенсионного фонда также можно получить в центре телефонного консультирования по бесплатному номеру 8 800 510-55-55 или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Орловской области по номеру 72-92-36. При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

 

27.02.2014

Прокуратурой Колпнянского района регулярно проводятся проверки соблюдения законодательства в сфере пожарной безопасности

Прокуратурой Колпнянского района регулярно проводятся проверки соблюдения законодательства в сфере пожарной безопасности. В истекшем периоде 2014 года выявлено 26 нарушений в указанной сфере. Так, в МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Тимирязевская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Колпнянский лицей», МБОЦ «Крутовская основная общеобразовательная школа» выявлены факты отсутствия знаков пожарной безопасности либо их несоответствия предъявляемым требованиям, в МБОУ «Маркинская основная общеобразовательная школа», МБУК «Карловский СДК» отсутствовали защитные плафоны на электролампах, в МБУК «Маркинский СДК», МБУК «Крутовский СДК» пожарный щит не был укомплектован пожарным инвентарем, в МБОУ «Карловская основная общеобразовательная школа» к работе были допущены лица без прохождения обучения мерам пожарной безопасности, в МБОУ «Колпнянская средняя общеобразовательная школа № 2» не была произведена перезарядка огнетушителей. По результатам проведенных проверок прокуратурой района в отношении директоров указанных образовательных учреждений и учреждений культуры возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.4 КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в ОНД по Колпнянскому району. Прокуратурой района внесено 9 представлений об устранении нарушений законодательства о пожарной безопасности, которые находятся на рассмотрении. Заместитель прокурора Колпнянского района советник юстиции Т.А. Тимофеев

 

27.02.2014

Прокуратурой Колпнянского района по результатам проведения проверки исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе

Прокуратурой Колпнянского района по результатам проведения проверки исполнения законодательства о воинской обязанности и военной службе в текущем году выявлено 8 нарушений закона, внесено 3 представления, возбуждено 2 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 21.4 КоАПРФ. Так, при проведении проверки исполнения законодательства о воинском учете в ООО «Колпнянский хлебозавод», ООО «Коммунсервис» установлено, что в нарушение требований ст. 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», п. 32 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, данными предприятиями сведения о приеме и увольнении работников, подлежащих воинскому учету, в военный комиссариат Орловской области по Колпнянскому и Должанскому районам в установленные сроки не направлялись В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района возбуждены производства об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 21.4 Ко АП РФ, в отношении директора ООО «Колпнянский хлебозавод» Мазаловой Н.В.., генерального директора ООО «Коммунсервис» Шелехова В.М., постановления о возбуждении административных производств с материалами проверки направлены для рассмотрения в отдел военного комиссариата Орловской области по Колпнянскому и Должанскому районам. По результатам рассмотрения дел об административных правонарушения виновные лица привлечены к административный ответственности в виде штрафа. В адрес руководителей ООО «Колпнянский хлебозавод», ООО «Коммунсервис» прокуратурой района внесены представления об устранении нарушений законодательства о воинской обязанности и военной службе. В ходе проведенной проверки также установлено, что должностными лицами органов предварительного расследования района не исполняются требования законодательства о воинской обязанности и военной службе в части предоставления соответствующих сведений в военный комиссариат о лицах подлежащих призыву на военную службу. В связи с выявленными нарушениями законодательства прокуратурой района в адрес начальника МО МВД России «Должанский» внесено представление об устранении нарушений законодательства о воинской обязанности и военной службе, которое находится на рассмотрении. Заместитель прокурора Колпнянского района советник юстиции Т.А. Тимофеев

 

27.02.2014

Прокуратурой района Колпнянского проведена проверка соблюдения законодательства при отбывании наказаний, не связанных с лишением свободы

Прокуратурой района Колпнянского проведена проверка соблюдения законодательства при отбывании наказаний, не связанных с лишением свободы, в ходе которой установлено следующее. Постановлениями администрации Колпнянского района, сельских поселений района утверждены перечни мест отбывания исправительных работ осужденными, не имеющими основного места работы, перечни объектов отбывания обязательных работ в организациях Колпнянского района в 2014 году. В нарушение требований ч. 1 ст. 49, ч. 1 ст. 50 УК РФ места отбывания исправительных и обязательных работ осужденными с филиалом по Колпнянскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Орловской области согласованы не были. В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района принесено 14 протестов на постановления администрации Колпнянского района и сельских поселений района, по результатам рассмотрения которых муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства. Заместитель прокурора Колпнянского района советник юстиции Т.А. Тимофеев

 

27.02.2014

Прокуратурой Колпнянского района проведена проверка соблюдения законодательства при предоставлении земельных участков многодетным семьям

Прокуратурой Колпнянского района проведена проверка соблюдения законодательства при предоставлении земельных участков многодетным семьям, в ходе которой установлено следующее. Муниципальный правовой акт, регулирующий правоотношения в указанной сфере - решение Колпнянского районного Совета народных депутатов от 07.03.2012 г. № 84 «Об утверждении порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности Колпнянского района Орловской области, и земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в Колпнянском районе Орловской области для индивидуального жилищного строительства» (далее - Порядок) не соответствует требованиям действующего законодательства. Так, в соответствии с п. 1.5 Порядка право на бесплатное получение земельных участков имеют родители либо одинокий родитель многодетной семьи, а также их несовершеннолетние дети и совершеннолетние дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения. Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 1 Закона Орловской области от 03.10.2013 года N 1534-03 "Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области" (далее - Закон) под гражданами, имеющими трех и более детей (многодетная семья), понимаются проживающие на территории Орловской области граждане Российской Федерации (родители, усыновители), состоящие в браке между собой, либо один гражданин Российской Федерации (родитель, усыновитель), которые имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними, и (или) совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной или очно-заочной формам обучения в образовательных организациях всех типов либо проходящих военную службу по призыву. Подпунктом 4 п. 2.4 Порядка установлена обязанность многодетных семей вместе с заявлением о постановке на учет, наряду с другими документами, предоставлять копию документа, подтверждающего статус многодетной семьи (с предоставлением оригинала), тогда как ч. 5 ст. 4 Закона предоставление указанного документа не требуется. В соответствии с п. 3.3 Порядка решение о принятии заявителя на учет оформляется в форме постановления администрации Колпнянского района. Решение об отказе в постановке на учет оформляется в форме письменного извещения заявителя с указанием причин отказа. Однако, согласно ч. 9 ст. 4 Закона правовым актом уполномоченного органа исполнительной государственной власти специальной компетенции либо органа местного самоуправления оформляется как решение о постановке многодетной семьи на учет, так и решение об отказе в постановке на учет. В нарушение п. 14 ст. 4 Закона Порядок не предусматривает предоставление земельных участков многодетным семьям методом случайной выборки. Согласно подп. 6 п.3.5 Порядка заявители снимаются с учета в случае непоступления от заявителя письменного заявления, предусмотренного п.4.5 Порядка (уклонение от выбора предложенных земельных участков). Указанное основание позволяет уполномоченному органу определять по своему усмотрению, какие именно обстоятельства в том или ином случае считать уклонением от выбора земельного участка, что может привести к злоупотреблениям правом при решении вопроса по конкретному очереднику о снятии его с учета или же к необоснованному отказу заинтересованному лицу в реализации его права на получение земельного участка, в связи с чем указанное положение содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный подпунктом «а» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96. Кроме того, пункт 4.1 Порядка предусматривает, что администрация Колпнянского района в тридцатидневный срок с момента поступления материалов по сформированным земельным участкам принимает решение о включении земельных участков в Перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в собственность. В указанный перечень согласно положениям Порядка включаются земельные участки из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в Колпнянском районе Орловской области, для индивидуального жилищного строительства, сформированные администрацией Колпнянского района Орловской области в соответствии с действующим законодательством на основании обращения заявителя для включения в Перечень, в том числе земельные участки, сформированные на основании обращений заявителей, состоящих на учете, о формировании и предоставлении конкретного земельного участка в собственность, а также земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности Колпнянского района Орловской области, определенные администрацией Колпнянского района Орловской области для включения в Перечень. Вместе с тем, критерии «предназначения» того или иного земельного участка к земельным участкам для бесплатного предоставления льготной категории граждан нормативным актом органа местного самоуправления не утверждены, что может привести к злоупотреблению правом органа местного самоуправления при определении местоположения земельных участков для предоставления указанным гражданам. В связи с выявленными нарушениями действующего законодательства прокуратурой района принесен протест на решение Колпнянского районного Совета народных депутатов от 07.03.2012 г. № 84 «Об утверждении порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности Колпнянского района Орловской области, и земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в Колпнянском районе Орловской области для индивидуального жилищного строительства», по результатам рассмотрения которого муниципальный правовой акт приведен в соответствие с требованиями действующего законодательства. Кроме того, в нарушение ч. 14 ст. 4 Закона Орловской области от 03.10.2013 №1534 «Об отдельных правоотношениях, связанных с предоставлением в собственность гражданам земельных участков на территории Орловской области» органами местного самоуправления правовой акт, устанавливающий состав и порядок работы комиссии, осуществляющей предоставление земельных участков многодетным семьям, состоящим на учете, в порядке очередности методом случайной выборки (жеребьевки) на момент проведения проверки принят не был. В связи с этим прокуратурой района в адрес главы администрации Колпнянского района внесено представление об устранении нарушении земельного законодательства, которое рассмотрено, приняты меры к устранению выявленных нарушений законодательства. Заместитель прокурора Колпнянского района советник юстиции Т.А. Тимофеев

 

26.02.2014

Участники программы софинансирования могут получить налоговый вычет

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, 108, телефон: (486-2) 72-92-41, факс 72-92-07 Пресс-релиз Участники программы софинансирования могут получить налоговый вычет Добровольные страховые взносы (ДСВ) по Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений не облагаются налогом на доходы физических лиц. На сумму перечисленных страховых взносов (до 12 000 рублей) можно ежегодно получать налоговые вычеты в размере 13%. - Если гражданин в 2013 году перечислил из собственных средств от 2 000 до 12 000 рублей ДСВ, то в 2014 году он сможет вернуть от 260 до 1 560 рублей, - разъясняет начальник отдела организации персонифицированного учета Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области Наталья Михайловна Москвитина. Чтобы получить вычет, участнику программы необходимо обратиться в налоговый орган по месту жительства с документом, подтверждающим уплату взносов: - квитанцией об уплате через кредитную организацию (банк), если уплата проводилась самостоятельно; - справкой из бухгалтерии по установленной форме об удержании данных взносов из зарплаты (форма по КНД1151087), если уплата взносов производилась через работодателя. К сведению: с октября 2008 года на территории Орловской области участниками программы стали 17 204 человека. В общей сложности за все время действия Программы орловцы внесли в счёт своих будущих пенсий 100,4 млн. рублей.

 

26.02.2014

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ

ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ Самое значимое нововведение в НК РФ - это расширение сферы использования механизма досудебного урегулирования споров. С 01.01.2014 претензионный порядок обжалования будет распространяться не только на все акты налоговых органов ненормативного характера, но и на действия или бездействие должностных лиц. Иными словами, до обращения за защитой своих прав в судебных органах налогоплательщик обязан попытаться урегулировать конфликт внутри налоговой системы. Такое правило прописано в абз. 1 п. 2 ст. 138 НК РФ. Под актом ненормативного характера, который может быть оспорен путем предъявления требования о признании его недействительным, понимается документ любого наименования (требование, решение, постановление, письмо и др.), подписанный руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и касающийся конкретного налогоплательщика. Из указанного правила есть исключения. Во-первых, решения, вынесенные региональными управлениями (УФНС) по итогам рассмотрения жалоб (в том числе апелляционных), налогоплательщик может не оспаривать в вышестоящем органе (ФНС). В случае несогласия с решением УФНС по жалобе организация или физическое лицо, в соответствии с п. 2 ст. 138 НК РФ, вправе сразу обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав. Во-вторых, ненормативные акты, принятые ФНС, а также действия или бездействие ее должностных лиц обжалуются только в судебном порядке, что очевидно, ведь у налогового ведомства вышестоящей инстанции попросту нет. Если решение по жалобе (в том числе апелляционной) не принято региональным управлением в сроки, установленные п. 6 ст. 140 НК РФ, досудебный порядок урегулирования споров считается соблюденным. В данном случае налогоплательщик вправе подать иск в суд, не дожидаясь решения по жалобе (абз. 2 п. 2 ст. 138 НК РФ). Соответственно, срок для обращения в судебные органы в подобной ситуации исчисляется со дня истечения срока принятия решения по жалобе. Если жалоба была рассмотрена своевременно, период для судебного оспаривания начинает течь со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом соответствующем решении (п. 3 ст. 138 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 198 АПК РФ заявление об оспаривании ненормативного акта налогового органа, действий (бездействия) его должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину или организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи иска суд может восстановить при поступлении от заявителя соответствующего ходатайства.

 

26.02.2014

С I квартала 2014 года плательщики страховых взносов будут отчитываться в ПФР по Единой форме отчетности

Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области 302026, г. Орел, ул. Комсомольская, 108, телефон: (486-2) 72-92-41, факс 72-92-07 Пресс-релиз С I квартала 2014 года плательщики страховых взносов будут отчитываться в ПФР по Единой форме отчетности С 2014 года, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, для плательщиков вводится Единая форма отчетности в ПФР, объединившая в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносом на ОПС и на ОМС в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу. Переход к единой форме отчетности осуществлен для снижения административной нагрузки на плательщиков страховых взносов. Единая форма отчетности введена в рамках реализации дорожной карты в целях обеспечения удобства формирования и представления отчетности страхователями, а также создания комфортных условий взаимодействия плательщиков страховых взносов с ПФР. Предварительно проведенный ВЦИОМ социологический опрос показал, что 91,2% представителей страхователей выступают за введение единой формы отчетности в ПФР. Опрос был проведен в 70 субъектах России. В опросе приняли участие более трех тысяч представителей страхователей-юридических лиц. Единая форма отчетности вводится для всех категорий страхователей – плательщиков страховых взносов на ОПС и ОМС, осуществляющих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. I квартал 2014 года – это первый отчетный период, по которому страхователи будут отчитываться по новой форме отчетности. При приеме отчетности территориальными органами ПФР Единая отчетность будет проверяться единым программным комплексом, по итогам проверки предполагается формирование единого протокола для плательщика страховых взносов, отражающего правильность заполнения отчетности. При разработке единой формы отчетности РСВ-1 ПФР учтены изменения в законодательстве о страховых взносах, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 04.12.2013 № 351-ФЗ в части уплаты страховых взносов с 2014 года единым платежным документом, в части дифференциации уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 421-ФЗ. Таким образом, в единой форме отчетности за периоды с 2014 года: - в индивидуальных сведениях, представляемых страхователем, не указывается сумма уплаченных страховых взносов; - отражается уплата страховых взносов за периоды с 2014 года единым расчетным документом без выделения страховой и накопительной части (уплата на КБК страховой части); - выделение страховой и накопительной части с учетом возрастной категории застрахованного лица, принадлежности к гражданству и выбора варианта пенсионного обеспечения будет производиться Пенсионным фондом России по сведениям данных персонифицированного учета; - отражение задолженности по страховым взносам, доначисление и уплата страховых взносов за периоды 2010-2013 годов; - новый подраздел 2.4 формы отражает особенности уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам по результатам проведения специальной оценки условий труда. Единая форма отчетности позволит плательщикам страховых взносов обеспечить представление сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом по организации и сведений персонифицированного учета по застрахованным лицам, исключая их несоответствие. ПФР совместно с разработчиками программного обеспечения планируют в марте обеспечить плательщиков страховых взносов бесплатными программами – программами подготовки данных и проверочной программой в целях оказания содействия в подготовке единой отчетности в ПФР без увеличения трудозатрат со стороны страхователей. Все вспомогательные программы по мере их готовности будут размещаться на сайте ПФР в свободном доступе, а также в Кабинете плательщика – электронном сервисе ПФР для плательщиков страховых взносов. Единая форма отчетности соответствует всем требованиям действующего законодательства о страховых взносах и разрабатывалась при непосредственном участии бухгалтерского сообщества. Все содержательные замечания и предложения специалистов были учтены при разработке единой формы отчетности. Единая форма отчетности размещена на сайте ПФР и в специализированных бухгалтерских системах. Плательщики страховых взносов из числа самозанятого населения по-прежнему освобождены от сдачи отчетности в ПФР за исключением глав крестьянских (фермерских) хозяйств. * Новая форма отчетности утверждена Постановлением Правления ПФР от 16.01.2014 № 2п «Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения», которое зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.02.2014 года и опубликовано в Российской газете №41 от 21.02.2014 года.

 

26.02.2014

Налоговая служба проводит ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для налогоплательщиков – физических лиц!

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ! Налоговая служба проводит ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ для налогоплательщиков – физических лиц! Дни открытых дверей пройдут во всех налоговых инспекциях Орловской области: 14 марта 2014 года с 09.00 до 20.00 15 марта 2014 года с 09.00 до 15.00 11 апреля 2014 года с 09.00 до 20.00 12 апреля 2014 года с 09.00 до 15.00 В рамках мероприятия специалисты налоговых органов на устных консультациях подробно расскажут о том, кому необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) и в какие сроки, как получить налоговые вычеты и воспользоваться онлайн-сервисами ФНС России, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения. Каждый посетитель сможет узнать о наличии либо отсутствии у него задолженности по НДФЛ, а также о том, есть ли у него обязанность по представлению налоговой декларации по НДФЛ. Все желающие смогут прямо на месте заполнить и подать налоговую декларацию по НДФЛ при наличии необходимых сведений и документов. Кроме того, каждый посетитель независимо от места жительства сможет подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который предоставляет возможность получать в отношении себя актуальную информацию об объектах имущества, по которым начисляются налоги, о наличии переплат и задолженностей по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей и т.д.; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов. Через данный сервис можно также заполнить налоговую декларацию по НДФЛ с помощью специальных подсказок, при этом нет необходимости заполнять часть сведений – они переносятся в декларацию автоматически. В рамках проведения Дней открытых дверей сотрудники налоговых органов помогут налогоплательщикам сориентироваться в выборе услуг и мероприятий. Они проводят посетителей в специально оборудованную зону ожидания, помогут воспользоваться компьютерами с программным обеспечением, покажут, как заполнить налоговую декларацию в электронном виде или получить доступ к Интернет-сайту ФНС России для обращения к онлайн-сервисам Службы.

 

26.02.2014

Межрайонная инспекция ФНС России №-6 по Орловской области информирует

Межрайонная инспекция ФНС России №-6 по Орловской области информирует, что не позднее 30 апреля 2014г. необходимо предоставить налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по ф. 3-НДФЛ за 2013г. следующим категориям налогоплательщиков: 1) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества (недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, иное имущество), находящегося в собственности не более 3-х лет. 2) физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами; 3) физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества; 4) физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, получающие доходы от источников, находящихся за пределами Российской Федерации; 5) физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей и организаторами азартных игр; 6) физические лица, получающие доходы в виде вознаграждения, выплачиваемого им как наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы, искусства, а также авторов изобретений, полезных моделей и промышленных образцов; 7) физические лица, получающие от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения; 8) физические лица, получающие доходы в виде денежного эквивалента недвижимого имущества и (или) ценных бумаг, переданных на пополнение целевого капитала некоммерческих организаций в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ "О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций". Лица, на которых не возложена обязанность представлять налоговую декларацию, вправе представить такую декларацию в налоговый орган по месту жительства (для получения стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов) в течение 3-х лет, с даты окончания налогового периода. Начальник отдела камеральных проверок З.В.Брусенцева

 
[1]...[81] [82] [83] [84] [85] [86] ...[95]
Версия для слабовидящих

Навигация