ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ПРОТОКОЛ

публичных слушаний по проектам решений:

"О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области».

 

Место проведения: 303410 Орловская область, Колпнянский район, п.г.т. Колпна, ул. Пионерская, 2, малый зал заседаний.

Дата проведения: 14 ноября 2017 года.

Время проведения:Начало: 15 ч. 00 мин.

Окончание: 15 ч. 30 мин.

Присутствовало: 29 человек.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

-Шигабутдинова И.Н., 1-й заместитель главы администрации Колпнянского района;

- Тарасова О.Н., начальник управления экономики и финансов администрации Колпнянского района;

- Сухинина Е.Н., председатель Контрольно-счётной палаты Колпнянского района Орловской области;

- Киреева О.М., заместитель начальника по делопроизводству, организационной и кадровой работе администрации Колпнянского района;

- Шабля О.Г. – главный специалист Колпнянского районного Совета народных депутатов;

- депутаты поселкового Совета народных депутатов;

- жители Колпнянского района.

 

Боев Ю.И.:

Повестка публичных слушаний:

1. «О бюджете муниципального образования - поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2. «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области».

Слушали:

Боева Ю.И. который в своем выступлении ознакомил присутствующих с информацией об обнародовании на информационных досках, размещении на Интернет-сайте администрации Колпнянского района (kolpna-adm.ru), об опубликовании 03 ноября 2017 года в приложении к районной газете «За изобилие» - «Официальном вестнике» № 31, проектов решений «О бюджете муниципального образования - поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области» порядком учета предложений граждан по проектам решений «О бюджете муниципального образования - поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области», а также порядком участия граждан в его обсуждении.

А также сообщил о том, что проекты решений были направлены в прокуратуру Колпнянского района Орловской области. С прокуратуры района в Колпнянский поселковый Совет народных депутатов замечаний и предложений на проекты решений не поступало.

Тарасову О. Н., начальника управления финансов и экономики администрации Колпнянского района Орловской области, которая предложила участникам публичных слушаний обсудить один из главных финансовых документов Колпнянского муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области «О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

В своем выступлении она отметила, что проект бюджета пгт. Колпна на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов подготовлен в соответствии со с.184.3 Бюджетного кодекса РФ, главой 3 Положения «О бюджетном процессе в пгт. Колпна, постановлением администрации района «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета пгт. Колпна на 2018 год и на плановый период 2019-2020 гг.»

При формировании проекта бюджета учитывались основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Колпнянского района, основные направления бюджетной и налоговой политики, изменения бюджетного и налогового законодательства.

Основные характеристики бюджета пгт. Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год: общий объем доходов бюджета прогнозируется в сумме 13 809,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы – 12 561,0 тыс. рублей. Общая сумма расходов бюджета – 14 281,1 тыс. рублей.

В 2018 году поступление налоговых и неналоговых доходов оценивается в сумме 13 809,5 тыс. рублей или 93,1% к ожидаемому исполнению доходов бюджета 2017 года.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности доведена в сумме 753,5 тыс. рублей.

Наименование дохода

Бюджет 2017 год, тыс. руб.

Проект 2018 года, тыс. руб.

Отклонения от проекта 2018 г. от 2017 года

2018 год в % к бюджету 2017 года

Налог на доходы с физических лиц

7287

7798

511

107

Акцизы на нефтепродукты

876

1034

125

118

Единый сельскохозяйственный налог

182,5

203

20,5

111,2

Налог на имущество

165

161

-4

97,6

Земельный налог

3625

3194

-431

88,1

Арендная плата за земельные участки

93

61

-32

65,6

Доходы от сдачи в аренду имущества

123

100

-23

81,3

Доходы от продажи материальных активов

220

10

-210

4,5

Прочие

12,3

10

-2,3

81,3

ИТОГО НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

12 583,8

12 561

-22,8

99,8

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

746,6

753,5

6,9

100,9

Субсидии

726

 

-726

 

Межбюджетные трансферты

770

495

-275

64,3

ИТОГО БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ

2 242,6

1248,5

-994,1

55,7

ВСЕГО РАСХОДОВ

14 826,4

13 809,5

-1016,9

93,1

Расходы в 2018 году прогнозируются в сумме 14 281,1 тыс. рублей.

Согласно утвержденной муниципальной программе «Благоустройство муниципального образования поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2017-2019 годы» в 2018 году предусмотрены ассигнования в сумме 4 300 тыс. рублей в том числе: на организацию уличного освещения 1 000 тыс. рублей, озеленение и благоустройство 700 тыс. рублей, содержание улично-дорожной сети 2 600 тыс. рублей.

На ремонт улично-дорожной сети поселка планируется направить 4 570 тыс. рублей.

Разработка схем дорожного движения 1 000, тыс. рублей.

Предусмотрено софинансирование на ремонт парка культуры и отдыха – 140,0 тыс. рублей.

Субсидия на компенсацию затрат по пассажирским перевозкам предусмотрена в объеме 240,0 тыс. рублей.

Расходы на выплату муниципальной пенсии составили 295 тыс. рублей.

Прочие расходы по непрограммной части бюджета предусмотрены в сумме 600,0 тыс. рублей – это коммунальные услуги по административному зданию, расходы по содержанию вечного огня в сквере Героев, приобретение салюта, расходы по публикации материалов в газете и иные расходы.

Объем финансирования по концессионному соглашению составит 1 500 тыс. рублей.

Расходы по физкультуре и спорту планируются в сумме 200 тыс. рублей.

Расходы на содержание аппарата составляют 807,5 тыс. рублей. По этой строке предусмотрена заработная плата с начислениями главе поселка, а также расходы на содержание автомобиля.

Бюджет поселка сбалансирован.

Наименование дохода

Бюджет 2017 год, тыс. руб.

Проект 2018 года, тыс. руб.

Отклонения от проекта 2018 г. от 2017 года

2018 год в % к бюджету 2017 года

Общегосударственные вопросы

1 414,8

1 441,0

26,2

101,9

Национальная экономика

5 778,3

5 950,1

171,8

103

Жилищно-коммунальное хозяйство

9 053,0

6 395,0

-2 658,0

70,6

Социальная политика

283,6

295,0

11,4

104

Физическая культура и спорт

230,0

200,0

-30,0

87

ВСЕГО РАСХОДОВ

16 759,7

14 281,1

-2 478,6

85,2

При составлении бюджета был учтен программно-целевой принцип финансирования. Бюджет является социально-направленным.

Боева Ю.И., который поставил в известность присутствующих об имеющемся положительном заключении Контрольно-счетной палаты Колпнянского района на проект решения «О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Демьянова И.В. депутата Колпнянского поселкового Совета народных депутатов, председателя комиссии по вопросам бюджета и налоговой и экономической политики, который ознакомил присутствующих с решением комиссии - направить проект решения «О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов для его утверждения.

Боева Ю.И., который сообщил о том, что в соответствии с порядком учёта предложений, по проекту решения в письменном виде от жителей района предложений не поступило. Спросил: у кого есть вопросы, замечания, предложения. Предложил проголосовать за предложение Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов принять указанный проект Решения.

Результаты голосования:

«За» - 29

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

Боева Ю.И., который сообщил о том, что на основании результатов голосования, решили:

1. Принять информацию докладчика и выступающих к сведению.

2. Поддержать вынесенный на публичные слушания проект Решения «О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3. Предложить Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов принять указанный проект Решения.

4. В соответствии с положением «О публичных слушаниях в Колпнянском районе» опубликовать протокол публичных слушаний в районной газете «За изобилие», а также разместить на официальном сайте муниципального образования Колпнянский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:проект Решения «О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» одобрить и направить на рассмотрение Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов.

Кирееву О.М., заместителя начальника управления по делопроизводству, организационной и кадровой работе администрации Колпнянского района, которая познакомила присутствующих с проектом решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области».

В своем выступлении она отметила что, руководствуясь Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом посёлка Колпна Колпнянского района Орловской области необходимо:

1. Внести в Устав посёлка Колпна Колпнянского района Орловской области, принятый решением Колпнянского поселкового Совета народных депутатов от 15.01.2015 года № 154/45-2 (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

1) Часть 6 статьи 1 Устава изложить в новой редакции:

«6. Глава посёлка Колпна Колпнянского района Орловской области (далее – глава посёлка), Колпнянский поселковый Совет народных депутатов (далее –поселковый Совет народных депутатов) размещаются по адресу: Россия, 303410, Орловская область, Колпнянский район, пгт. Колпна, ул. Пионерская, дом № 2.».

2) часть 1 статьи 6 Главы 1 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;

3) пункт 1 части 3 статьи 14 Главы 2 Устава изложить в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;

4) в статье 22 Главы 3 Устава:

а) в части 2 пункт 13 исключить.

5) Статью 23 Главы 3 Устава дополнить пунктами 5.1-5-4 следующего содержания:

«5.1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения;

5.2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления;

5.3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях;

5.4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

6) Статью 23 Главы 3 Устава дополнить пунктами 12-14 следующего содержания:

«12. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

13. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

14. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.».

7) часть 5 статьи 24 Главы 3 изложить в следующей редакции:

«5. Глава посёлка Колпна должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;

8) пункт 2 части 2 статьи 25 Главы 3 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы посёлка Колпна, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.»;

9) часть 5 статьи 38 Главы 4 изложить в следующей редакции:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

10) в части 2 статьи 45 Главы 9 Устава абзац второй изложить в следующей редакции: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав посёлка Колпна, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав посёлка Колпна вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами».

Бабенкова А.В., председателя комиссии по законодательству, правопорядку, охране прав и свобод граждан Колпнянского поселкового Совета народных депутатов, который озвучил решение комиссии: направить данный проект решения в Колпнянский поселковый Совет народных депутатов для его утверждения.

Боева Ю.И., который сообщил о том, что в соответствии с порядком учёта предложений, по проекту решения в письменном виде от жителей района предложений не поступило. Спросил: у кого есть вопросы, замечания, предложения. Предложил проголосовать за предложение Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов принять указанный проект Решения.

Результаты голосования:

«За» - 29

«Против» - 0

«Воздержались» - 0

Боева Ю.И., который сообщил о том, что на основании результатов голосования, решили:

1. Принять информацию докладчика и выступающих к сведению.

2. Поддержать вынесенный на публичные слушания проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области».

3. Предложить Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов принять указанный проект Решения.

4. В соответствии с положением «О публичных слушаниях в Колпнянском районе» опубликовать протокол публичных слушаний в районной газете «За изобилие», а также разместить на официальном сайте муниципального образования Колпнянский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области» одобрить и направить на рассмотрение Колпнянскому поселковому Совету народных депутатов.

 

Боев Ю.И. подвел итоги публичных слушаний, объявил их закрытыми.

 

Председательствующий на публичных

слушаниях – председатель Колпнянского

поселкового Совета народных депутатов Ю.И. Боев

 

 

Протокол вела: главный специалист

Колпнянского районного Совета

народных депутатов О.Г. Шабля

ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПНА КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ- размещено 12 сентября 2018 года

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ГРАФИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРАВИЛ 

КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ) ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕКСТОВУЮ ЧАСТЬ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПНА КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПНА КОЛПНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПНА КОЛПНЯНСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Изменения 2018 года на основании Приказа Управления градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области №01-18/18 от 15 августа 2018 года

 ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения: "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области" от 05.02.2019 года 

Решение Колпнянского поселкового Совета народных депутатов Орловской области от 12 июля 2022 года № 20 "О назначении публичных слуша­ний по проекту решения Колпнянского поселкового Совета народных депутатов "Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области за 2021 год"

Решение Колпнянского поселкового Совета народных депутатов Орловской области от 21.11.2022 года № 29 "Об опубликовании (обнародовании) проекта решения "О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" 

 

 ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту решения: "О бюджете муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". 

Решение Колпнянского поселкового Совета народных депутатов Орловской области от 09 апреля 2024 года № 56 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Колпнянского поселкового Совета народных депутатов "Об отчете об исполнении бюджета Колпнянского района Орловской области за 2023 год" 

 Протокол публичных слушаний по проекту решения: "Об отчете об исполнении бюджета муниципального образования – поселок городского типа Колпна Колпнянского района Орловской области за 2023 год".

Версия для слабовидящих



Навигация