РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛПНЯНСКИЙ РАЙОН
АХТЫРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
14 марта 2019 года № 11
Принято на 3 заседании Ахтырского сельского
Совета народных депутатов
Об утверждении отчета о работе
администрации Ахтырского сельского
поселения за 2018 год
Ахтырский сельский Совет народных депутатов Колпнянского района Орловской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет о работе администрации Ахтырского сельского поселения за 2018 год (прилагается)
2. Признать работу администрации Ахтырского сельского поселения удовлетворительной.
Глава Ахтырского сельского поселения А.Д. Маслов
Приложение к решению Ахтырского сельского Совета народных депутатов от "14" марта 2019 года № 11 заседание 3 |
Отчет главы Ахтырского сельского поселения Колпнянского района Орловской области об итогах работы администрации за 2018 год
Уважаемые депутаты , присутствующие предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе администрации сельского поселения за 2018 год.
В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, опирается на Федеральный Закон Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Ахтырского сельского поселения, Постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения.
Главными задачами в работе администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии с 131 Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Ахтырского сельского поселения и другими Федеральными и областными правовыми актами.
Это, прежде всего: - исполнение бюджета поселения; благоустройство территории населенных пунктов, развитие инфраструктуры, обеспечение
жизнедеятельности поселения; взаимодействие с предприятиями и
организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития
экономики поселения; - обеспечение безопасного проживания на территории поселения всех его граждан.
В бюджет Ахтырского сельского поселения за 2018 год поступило 2958,7 тыс. рублей доходов:
№ п/п |
Перечень статей доходов |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
налог на доход физических лиц |
20,0 |
2. |
налог на имущество физических лиц |
9,2 |
3. |
земельный налог |
903,6 |
4. |
доходы от продажи земельных участков |
49,3 |
5. |
платежи, взимаемые органами местного самоуправления |
3,5 |
6. |
единый сельхоз налог |
46,4 |
7. |
дотации бюджетами субъектов РФ |
349,4 |
8. |
субсидии бюджета сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
229,9 |
9. |
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями |
153,3 |
10 |
дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
1126,0 |
11. |
субвенции бюджета сельских поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
44,0
|
12 |
прочие налоговые и неналоговые поступления |
19,1 |
ИТОГО: |
2958,7 |
Расходы бюджета Ахтырского сельского поселения за 2018 год составили 2709,9 тыс. руб.:
№ п/п |
Перечень статей расходов |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления |
538,0 |
2. |
функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
1452,5 |
3. |
реализация государственных функций, связанных с общественным управлением |
21,1 |
4. |
национальная оборона |
44,0 |
5. |
жилищно-коммунальное хозяйство (благоустройство) |
167,4 |
6. |
дорожное хозяйство |
229,9 |
7. |
социальная политика |
257,0 |
ИТОГО: |
2709,9 |
В ходе исполнения бюджета за 2018 г. профицит составил – 243,8 тыс. руб.
5. «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов, обеспечение безопасности дорожного движения...»
В 2018 году в Ахтырском сельском поселении были проведены мероприятия со следующими затратами:
- содержание дорог в зимнее время – 108,4 тыс. руб.;
- грейдирование дорог местного значения – 14,0 тыс.руб
- перевозка щебня и засыпка дорог щебнем - 107,5 тыс. руб.;
- окос обочин дорог местного значения и вывоз твёрдых бытовых отходов – 42,5 руб.
- Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)...»
По содержанию объектов культурного наследия «Братское захоронение в с.Вороново» выполнены следующие виды работ и услуг на сумму: 4,9 тыс. руб.:
- прилегающая территория убрана от мусора и дикой древесной растительности;
- отремонтированы и побелены дорожки;
- побелены прилегающие деревья; покрашены ограда, гробница и постамент памятника;
- «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора».
В 2018 г. был заключён договор с ИП Павлов , МУП «Бытовик», ИП Афонина ЕВ на вывоз ТБО, утверждён график их сбора и вывоза в зимний и летний периоды времени на территории Ахтырского сельского поселения Колпнянского района Орловской области.
В 2018 году в Ахтырском сельском поселении на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями были проведены мероприятия со следующими затратами:
- проведение лабораторных исследований питьевой воды из скважин и водоразводящих сетей – 57,8 тыс. руб.;
В целях прямого взаимодействия с населением администрация поселения проводит сходы граждан по населённым пунктам при участии заинтересованных представителей различных организаций и структур. В 2018 году их проведено – 10.
На сходах были подняты самые злободневные вопросы - организация вывоза ТБО, водоснабжение, меры пожарной и дорожной безопасности, поведение на водоёмах в различное время года, профилактика терроризма и экстремизма на территории Ахтырского сельского поселения и др. В ходе встреч с населением уточнялись наиболее значимые и волнующие граждан проблемы, совместно вырабатывались пути их решения. Для более сплоченной и слаженной работы на местах остается взаимодействие с населением через наиболее активных и неравнодушных граждан – старост.
Одно из главных полномочий - оказание муниципальной услуги при личном обращении граждан. Консультации, справки, разъяснения, предоставление нотариальных услуг и мн. др.
Прокуратурой Колпнянского района в 2018 г. было вынесено 4 представления, 2 протеста, 1 предостережение, 4 запроса которые своевременно были рассмотрены с вынесением соответствующих решений.
Все эти и другие полномочия осуществляются путем организации повседневной работы администрации поселения, подготовке нормативных документов, в том числе для рассмотрения сессией сельского Совета народных депутатов, проведения встреч с жителями поселения, осуществ-ления личного приема граждан главой поселения и специалистами, рассмотрения письменных и устных обращений. Для граждан это важнейшее средство реализации, а порой защиты их прав и законных интересов, возможность воздействовать на принятие решений на местном уровне.
Если же говорить о нормотворческой деятельности поселения, принято и утверждено распоряжений - 46 и постановлений – 15.
Всего принято решений сессией сельского Совета народных депутатов – 18 , из них нормативно-правового характера 15.
Проекты решений сельского Совета и постановлений администрации нап - равляются в прокуратуру района для проведения экспертизы во избежание неправильных действий и нарушения закона.
Информационными источниками для изучения деятельности нашего поселения являются: стенды для обнародования в деревнях, официальный сайт www. kolpna- adm.ru , где в разделе «Сельские поселения» размещаются нормативно правовые акты, проводится информирование населения об актуальных событиях, происходящих в нашем поселении . Часть нормативно-правовых актов печатается в районной газете « За изобилие ».
Политику сельского поселения в финансовой сфере осуществляет финансовой –экономический отдел администрации сельского поселения. В своей работе отдел руководствуется разработанным и утвержденным на сессии сельского Совета народных депутатов - Положением о бюджетном процессе.
Для реализации принимаемых программ и решения всех вопросов местного значения одним из главных инструментов является бюджет поселения.
Формирование проводится в соответствии с 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Бюджетного кодекса. Бюджет утверждается Ахтырским сельским Советом народных депутатов , после проведения публичных слушаний.
Исполнение бюджета поселения осуществляется в течение года, каждый
квартал информация об исполнении бюджета рассматривается на заседании
сельского Совета народных депутатов.
Для решения всех проблем в исполнении вопросов местного значения средств конечно не хватает. Поэтому наполнение доходной части бюджета приоритетная для нас задача.
Одним из самых актуальных вопросов был и остается вопрос благоустройства территории.
Благоустройство территорий - это системный процесс, огромный перечень
работ, приведение в порядок улиц, зданий, системы освещения, озеленение
территорий, создание цветников. Для его решения необходимо достаточное
финансирование. Любой человек, приезжающий в сельское поселение, прежде всего, обращает внимание на чистоту и порядок, состояние дорог,освещение и общий архитектурный вид. Проблема благоустройства - это не только финансы, но и человеческий фактор. Казалось, что может быть проще,мы все жители одного сельского поселения, любим и хотим, чтобы в каждомнаселенном пункте было еще лучше, чище. Но, к сожалению, у каждого свои подходы к решению этого вопроса. Кто-то борется за чистоту и порядок, вкладывая свой труд и средства, а кто-то словами и лозунгами «нам должны». Конечно, не все граждане относятся потребительски к благоустройству территории поселения, но есть люди, которые стремятся к
тому, чтобы их улица, их населенный пункт выглядели чище и опрятнее.
В 2018 г, как и в предыдущие годы, большое внимание уделялось вопросам благоустройства территории поселения и оздоровлению экологической обстановки. В период проведения экологического месячника на территории поселения проведена огромная работа по очистке территории сельского поселения, а также ликвидации стихийных свалок. Но все же заботу о чистоте малой родины должны проявлять сами жители. Поселение –наш дом, поэтому долг каждого жителя думать о будущем и не загрязнять территорию бытовыми отходами.
Одним из основных показателей работы администрации является работа по своевременному рассмотрению обращений и писем граждан по самым разным вопросам. Сотрудники администрации проводят работу с населением, дают разъяснения по вопросам ,в пределах своей компетенции , организуют своевременное рассмотрение писем(жалоб,заявлений) граждан.
Администрация работу с обращениями граждан проводит в соответствии с Фдеральным законом от 02.05.2006 г №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Ведется прием граждан главой поселения и специалистами администрации.
За отчетный период администрация по основным направлениям деятельности готовила отчеты и направляла информацию в прокуратуру, налоговую службу, ОВД, администрацию района и другие инстанции.
Для повышения уровня и качества жизни наших жителей между администрацией поселения и администрацией района были заключены ряд соглашений по взаимодействию в решении вопросов местного значения.
Большое значение администрация поселения уделяет вопросам связанным с социальной политикой. Администрация взаимодействует с органами опеки и попечительства. Оказывает помощь многодетным семьям. За отчетный период ДК совместно с администрацией провели несколько культурно-массовых мероприятий для различных категорий населения, таких как : 9 мая, День села,День пожилого человека, День матери.
Одним из направлений деятельности администрации поселения является обеспечение безопасности граждан, объектов жизнеобеспечения и жилищно- коммунального хозяйства. В своей деятельности при решении этого важного вопроса, администрация руководствуется федеральным законодательством.
Все, что было сделано на территории поселения –это итог совместных усилий администрации сельского поселения и сельского Совета народных депутатов, организаций и учреждений, расположенных на территории поселения и труда наших жителей.
Главными задачами в работе администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии с №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом поселения и другими федеральными правовыми актами местного самоуправления. Это прежде всего:
1. Работать по принятому плану и по решению текущих задач;
2.Реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение противопожарной безопасности поселения;
3. Работать по исполнению бюджета поселения;
4. Продолжить работу по уличному освещению в населённых пунктах;
5. Продолжить работы по подсыпки щебнем дорог местного значения;
6. Усилить работу по благоустройству территории населенных пунктов, развития инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности;
7. Активизировать работу среди жителей поселения, и в первую очередь
среди молодежи, по профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании, обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры, образования, здравоохранения.
В заключении своего отчета хочу поблагодарить Вас уважаемые депутаты, коллеги, и конечно всех неравнодушных жителей нашего поселения за совместную работу, поддержку и понимание.