2014-05-19 16:36:08

Обязанности вновь созданной организации

 

Из письма Минфина России от 04.02. 2014г. №03-02=07/1/ 4390 следует, что вновь созданная организация должна выполнять требования, установленные налоговым законодательством независимо от того, имеет она наемных работников и объекты налогообложения или нет.

Если лицо считается налогоплательщиком по одному или нескольким налогам и не осуществляет операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), при этом не имеет по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам упрощенную декларацию (п.2 ст. 80 НК РФ)

Вновь созданная организация обязана также представлять в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была создана организация, список о среднесписочной численности работников. Данная информация должна быть представлена по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007г. № ММ-3-25/174 либо в электронном формате, утвержденным приказом ФНС России от 10.07. 2007 № ММ-3-13/421.

Кроме того, организация обязана открыть расчетный счет, так как на основании ст.5 Федерального закона от 02.12 . 1990г. № 395-1 осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов возможно только по поручению физ.лиц.

МРИ ФНС 6




Версия для слабовидящих



Навигация