Новости и объявления

24.08.2015

«Независимая оценка пожарного риска»

На пути развития бизнеса Техническим регламентом (Федеральный закон Российской Федерации от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»), введена новая форма подтверждения - независимая оценка пожарного риска – аудит безопасности. В соответствии со статьей 6 «Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности» Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: 1. В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом. 2. В полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», и нормативными документами по пожарной безопасности. Собственникам объектов защиты предлагается действующим законодательством Российской Федерации право выбора следующих способов соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности: Первый способ - традиционный, который заключается в осуществлении государственным пожарным надзором проверки объекта, выявлении технических нарушений требований пожарной безопасности, применении соответствующих санкций, выдача предписаний. Второй способ подтверждения соответствия – независимая оценка пожарного риска или аудит пожарной безопасности (процедура, выполняемая аккредитованной в МЧС России организацией, по оценке соответствия объекта требованиям пожарной безопасности). Следует отметить, что оценка пожарного риска – это проведение соответствующих расчетов по специально утвержденным методикам, с помощью которых можно определить, соответствует или не соответствует риск тем значениям, которые установлены Техническим регламентом. Пожарный аудит проводится на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты и экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. Расчет пожарного риска могут осуществлять только аккредитованные при МЧС России экспертные организации. В случае установления соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным федеральными законами о технических регламентах и нормативными документами по пожарной безопасности, путем независимой оценки пожарного риска, собственник получает Заключение о независимой оценке пожарного риска на срок не более 3 лет. Расчеты пожарного риска проводятся по Методикам, утвержденным МЧС России (для всех зданий, за исключением многоквартирных жилых домов (функциональное назначение Ф1.3), зданий детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больниц, спальных корпусов образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений, а также производственных и складских зданий и сооружений – приказ МЧС России от 30 июня 2009 г. № 382 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности» (в редакции Приказа МЧС России от 12.12.2011 года №749); - для производственных и складских зданий и сооружений – приказ МЧС России от 10 июля 2009 г. № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах»). Проведение независимой оценки риска дает собственнику следующие преимущества: - при проведении пожарного аудита не применяются штрафные санкции за нарушение требований пожарной безопасности, как при проверках органами ГПН; - объект, на котором проведен пожарный аудит, не включается в план проверок ГПН в течение трех лет; - при внеплановых проверках составляется только акт о том, что на объекте проведен аудит; - разрабатываются мероприятия, компенсирующие отступления (нарушения) от действующих норм, что позволяет минимизировать затраты на обеспечение пожарной безопасности объекта; - на основании плана устранения выявленных нарушений определяются приоритетные направления финансирования; - снижаются страховые сборы при страховании объекта недвижимости от пожара и ответственности перед третьими лицами при пожаре. По возникающим вопросам Вы можете обратиться и получить разъяснения в отделении нормативно – техническом, лицензирования и сертификации управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Орловской области по адресу: г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 33, кабинет № 9, тел. 42-98-45.

 

24.08.2015

Повышение пенсии тормозят «серые» зарплаты

Основа будущей пенсии – страховые взносы, которые работодатель ежемесячно уплачивает за своего работника в Пенсионный фонд Российской Федерации. Право гражданина на страховую пенсию по старости возникает при соблюдении трех условий: 1. достижение общеустановленного возраста: 55 для женщин, 60 лет для мужчин или возраста, дающего право на досрочное назначение пенсии; 2. наличие минимального требуемого страхового стажа; он будет поэтапно увеличиваться по 1 году в год – с 6 лет в 2015 году до 15 лет в 2024 году; 3. наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов), которая с 1 января 2015 года установлена в размере 6,6 с последующим ежегодным увеличением до 30 в 2025 году; в виде количества пенсионных балов будет оцениваться каждый год отработанного трудового стажа с официальным заработком. Те граждане, у кого не будут соблюдены эти условия, смогут обратиться в Пенсионный фонд только за социальной пенсией, которая, как правило, меньше страховой и назначается позже общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет (женщинам – в 60 лет, мужчинам – в 65 лет). Ключевыми принципами формирования пенсионных прав являются официальные трудовые отношения и официальная «белая» заработная плата. Только в случае официально зарегистрированных трудовых отношений можно рассчитывать на приемлемый уровень пенсионного обеспечения. При этом важно знать, что только с официального фонда оплаты труда начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, и, как следствие, только при наличии официальной «белой» заработной платы пенсионные права формируются в должном объёме. Как известно, отдельные работодатели стремятся частично или полностью использовать «серые» зарплатные схемы, выдавая часть зарплаты или всю зарплату «в конверте». Для работодателей это означает уход от уплаты страховых взносов, а для гражданина – маленькая пенсия. Чем выше официальная заработная плата, тем больше сумма страховых взносов отражена на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и тем выше будет пенсия. Следует отметить, что страховые взносы, поступающие от предприятий и организаций, не только формируют будущие пенсионные права ныне работающих граждан, но и являются основным источником для выплаты текущих пенсий. Таким образом, количество поступивших в ПФР страховых взносов в значительной степени влияет на выплаты нынешним пенсионерам. Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области

 

24.08.2015

Увеличение страховых пенсий в августе 2015 года работающим пенсионерам

Увеличение страховых пенсий в августе 2015 года работающим пенсионерам В августе 2015 года пенсионеры, работавшие в 2 - 4 кварталах 2014 года, начали получать страховую пенсию в повышенном размере, а так же получили разовую доплату за январь-июль 2015 г. Это связано с тем, что вступившим в силу с 1 января 2015 года Законом, предусмотрено уточнение размеров страховой пенсии для лиц, которым пенсии назначены до 1 января 2015 года. При уточнении учитываются суммы страховых взносов, которые не были учтены при определении размеров трудовых пенсий по состоянию на 31 декабря 2014 года (страховые взносы за 2 — 4 кварталы 2014 года). Указанное уточнение производится с 1 января 2015 года по правилам корректировки, предусмотренной Законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». В отличие от традиционной индексации страховых пенсий, когда их размеры увеличиваются на определенный процент, прибавка к пенсии от корректировки носит сугубо индивидуальный характер. Её размер зависит: 1) от уровня заработной платы работающего пенсионера (чем выше заработная плата — тем больше сумма начисленных (уплаченных) страховых взносов); 2) от длительности получения пенсии. В связи с этим, в августе 2015 пенсионеры, работавшие в 2 - 4 кварталах 2014 года, получат кроме увеличенного с августа размера пенсии еще и разовую доплату за январь-июль 2015г. Начиная с 2016 года беззаявительный перерасчет будет, по-прежнему, осуществляться ежегодно с 1 августа с учетом страховых взносов за прошедший календарный год без доплаты за прошлое время . Перерасчет по страховым взносам на заявительной основе Законом № 400-ФЗ не предусмотрен. Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области

 

24.08.2015

Нюансы управления пенсионными накоплениями

В 2015 году Пенсионный фонд РФ осуществляет прием заявлений на перевод пенсионных накоплений по новым формам. Граждане могут воспользоваться двумя способами реализации права на смену страховщика и переход к новому страховщику. Это так называемые «срочные» и «досрочные» переходы. При подаче «срочного» заявления о переходе из ПФР в НПФ, из НПФ обратно в ПФР или из одного НПФ в другой НПФ, перевод накопительной пенсии осуществляется в году, следующем за годом, в котором истекает пятилетний срок с года подачи такого заявления. Это означает, если вы подали заявление в 2015 году, то перевод ваших накопительных средств и инвестиционных доходов окончательно завершится в срок до 31 марта 2021 года. При подаче заявления о «досрочном» переходе в НПФ или в ПФР, перевод накопительной пенсии осуществляется в году, следующем за годом подачи такого заявления. Это означает, что если заявление подано в 2015 году, то перевод ваших накопительных средств завершится в срок до 31 марта 2016 года, но без инвестиционных доходов. В том случае, когда страховщик, у которого гражданин формирует пенсионные накопления, работает с инвестиционным доходом, он при «срочном» переходе гарантирует гражданину сохранность средств пенсионных накоплений и инвестиционный доход, получаемый на накопительную пенсию по истечении пятилетнего срока. А при «досрочном» переходе гражданин не получит инвестиционный доход за всю «досрочно» прерванную пятилетку. Если же страховщик, у которого гражданин формирует пенсионные накопления, покажет отрицательный инвестиционный доход, то гражданин при «срочном» переходе получит по системе гарантирования восполнение своих пенсионных накоплений до уровня гарантированного размера на 31 декабря года истечения предыдущего пятилетнего цикла. При «досрочном» же переходе гражданин не получит такого восполнения, то есть он может потерять часть ранее сформированных пенсионных накоплений, зафиксированных на 31 декабря года истечения предыдущего пятилетнего цикла. Следует напомнить, что в 2015 году каждый гражданин 1967 года рождения и моложе имеет право выбрать вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования. Гражданин имеет право направить всю сумму взносов работодателя только на страховую пенсию либо распределить эту сумму между страховой и накопительной пенсиями. При этом любой из этих вариантов возможен не зависимо от того, кто является страховщиком по формированию накопительной пенсии. Вариант пенсионного обеспечения можно выбрать до 31 декабря 2015 года. Формы заявлений о выборе страховщика по обязательному пенсионному страхованию или управляющей компании, включая заявления о «срочном» и «досрочном» переходе, размещены на сайте Пенсионного фонда. Там же можно ознакомиться с инструкциями по их заполнению, а также способами подачи заявлений. Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области

 
ПФР предупреждает о рассылке писем с вирусами

24.08.2015

ПФР предупреждает о рассылке писем с вирусами

В последнее время участились случаи массовой рассылки писем с почтовых адресов, якобы принадлежащих Пенсионному фонду, в которых содержится просьба ознакомиться с новой формой отчетности РСВ-1. Однако в приложении к письму содержится вирус, способный нанести вред компьютеру. Пенсионный фонд предупреждает – администрация сайта pfrf.ru не занимается рассылкой писем, содержащих вложения, поэтому просим внимательнее относиться к получаемой корреспонденции и не поддаваться на уловки мошенников, использующих методы социальной инженерии для внедрения вредоносного программного обеспечения на компьютеры пользователей. Пример подобного письма смотрите на фото.

 

14.08.2015

На территории Орловской области действует особый противопожарный режим

В связи с повышением пожарной опасности, ростом числа пожаров и последствий от них на территории Орловской области Распоряжением Правительства области от 13.08.2015 г. № 296-р с 14 августа на территории Орловской области установлен особый противопожарный режим. Отделение надзорной деятельности по Колпнянскому району напоминает, что ответственность за нарушения пожарной безопасности закреплена в статье 20.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и предусмотрена для граждан, должностных и юридических лиц. Штрафы за нарушение правил пожарной безопасности на сегодня достаточно велики. За нарушения требований пожарной безопасности совершенных в условиях особого противопожарного режима предусмотрена административная ответственность в виде штрафа: -на граждан - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; -на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; -на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Уважаемые жители района, чтобы в ваш дом не пришла беда, соблюдайте элементарные правила пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период. В соответствии с «Правилами противопожарного режима» утвержденных Постановлением Правительства от 25.04.2012 №390 на период устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды, а также при введении особого противопожарного режима на территориях поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, на предприятиях осуществляются следующие мероприятия: - вводится запрет на разведение костров, в том числе сжигание мусора, проведение пожароопасных работ на определенных участках, на топку печей, кухонных очагов и котельных установок; - организация для патрулирования добровольными пожарными и (или) гражданами Российской Федерации; - подготовка имеющейся водовозной и землеройной техники для возможного использования в тушении пожаров; - проведение соответствующей разъяснительной работы с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре. Павел ДОРОФЕЕВ, Начальник отделения надзорной деятельности по Колпнянскому району МЧС России

 

11.08.2015

Большая часть россиян уже обладает знаниями о новом порядке формирования пенсионных прав и расчета пенсии

По состоянию на июль 2015 года уровень знания россиян порядка формирования пенсии составляет 40,8 пунктов. В расчете данного показателя принимались значения уровня знаний граждан по ключевым аспектам, влияющих на формирование пенсии. Уровень знания гражданами РФ порядка формирования пенсии был определен по результатам социологического опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле 2015 года, в ходе которого россиянам задавались 10 ключевых вопросов о правилах формирования пенсионных прав и пенсии. В опросе приняли участие 1 600 человек в возрасте от 18 лет и старше на территории 46 республик, краев и областей Российской Федерации. Социологами ВЦИОМ уровень знаний определяется по шкале от –100 до +100 пунктов. К примеру, 0 означает, что половина опрошенной аудитории обладает полнотой знаний по заданным вопросам, а половила – полностью не владеет информацией. Именно в 2015 году в России вступил в действие новый порядок формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, правила формирования накопительной пенсии остались прежними. При этом из законодательства ушло понятие трудовой пенсии: страховая часть трудовой пенсии стала страховой пенсией, а накопительная часть пенсии стала накопительной пенсией. Теперь это два самостоятельных вида пенсии в системе обязательного пенсионного страхования. Более половины россиян допенсионного возраста заявляют, что им интересна информация о правилах формирования пенсии. Такие сведения также содержатся в исследовании ВЦИОМ. Результаты исследования показали, что россияне демонстрируют достаточно высокий уровень знаний по ключевым элементам российской пенсионной системы. Так, подавляющее большинство – 76% – россиян, знают, что работодатель обязан уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд за своих сотрудников. Однако следят за уплатой взносов только 22% опрошенных. Самыми популярными ответами на вопрос «от чего зависит размер пенсии» стали продолжительность стажа и размер официальной заработной платы. Эти варианты выбрали 75% и 76% опрошенных соответственно. Большинство респондентов – 63% – считают, что пенсионные баллы начисляются за осуществление трудовой деятельности при официальном трудоустройстве и «белой» заработной плате. 44% опрошенных в разной степени осведомлены, что если обратиться за назначением пенсии через несколько лет после достижения пенсионного возраста, размер пенсии увеличится: 23% – знают хорошо, 21% – что-то слышали, но не знают подробностей. При этом 31% опрошенных выразили готовность отложить обращение в ПФР за назначением пенсии на год и более: 15% – готовы, 16% – скорее готовы. Не готовы пойти на этот шаг 31%, скорее не готовы – 11%. 37% респондентов знают о том, что можно отказаться от дальнейшего формирования накопительной пенсии в пользу страховой: 16% – хорошо знают, 21% –слышали, но не знают подробностей. 22% опрошенных 1967 г. р. и моложе выразили готовность отказаться от формирования накопительной пенсии и формировать только страховую пенсию: 12% готовы, 10% скорее готовы. 49% не готовы пойти на этого шаг: 34% не готовы, 15% скорее не готовы. 29% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. При этом результаты исследования показывают низкую степень доверия к негосударственным пенсионным фондам (НПФ): около 2/3 опрошенных (64%) в разной степени не доверяют НПФ: 47% не доверяют, 17% скорее не доверяют. Большинство респондентов (66%), не являющихся пенсионерами, выразили неготовность формировать свои пенсионные накопления через НПФ: 53% не готовы, 13% скорее не готовы. Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Орловской области

 

04.08.2015

Публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав Колпнянского района Орловской области»

17 августа 2015 года в 15 ч. 00 мин. состоятся публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав Колпнянского района Орловской области». Место проведения: 303410 Орловская область, Колпнянский район, п.г.т. Колпна, ул. Пионерская, 2, малый зал заседаний.

 

04.08.2015

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Орловской области (далее - Филиал) информирует о наделении с 1 сентября 2015г. полномочиями по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), за плату: - в виде выписки из ЕГРП: 1) содержащей общедоступные сведения об объекте недвижимого имущества, расположенном в пределах Орловской области; 2) о переходе прав на объект недвижимого имущества, расположенный в пределах Орловской области; 3) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества по запросам, в которых указано на выдачу таких сведений по объектам недвижимости, расположенным на территории Орловской области. - посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП. Сведения ЕГРП предоставляются Филиалом по запросам, с реквизитами платежа Филиала, представленным заявителем лично в офисах приема Филиала, а также поступившим в Филиал или Управление Росреестра по Орловской области посредством почтового отправления, а также по запросам, представленным заявителями в форме электронного документа. С 1 января 2016 г. Филиал наделяется полномочиями по предоставлению сведений ЕГРП вне зависимости от места нахождения объектов недвижимого имущества (экстерриториальные запросы), в том числе в виде справки о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, а также в отношении запросов от лиц и организаций, имеющих право на безвозмездное получение сведений в силу закона, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Документы, подготовленные по запросам о предоставлении сведений из ЕГРП будут подписаны сотрудником Филиала и соответственно скреплены печатью этого же органа. Основание - приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13.01.2015 № П/1 «О наделении федерального государственного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

 

03.08.2015

Горячая линия по вопросам реализации программы «Жилье для российской семьи»

В соответствии с поручением Минстроя России от 16 июля 2015 года № 22028-НА/07 администрацией Колпнянского района Орловской области обеспечен запуск Горячей линии в целях консультирования граждан по вопросам реализации программы «Жилье для российской семьи». Интересующие вопросы можно задать по телефону: 2-15-30, а также получить информацию в кабинете № 3 администрации Колпнянского района Орловской области с 8-00 до 17-00. Контактное лицо: Киреева Олеся Михайловна- заместитель начальника управления по делопроизводству, организационной и кадровой работе администрации Колпнянского района.

 
[1]...[262] [263] [264] [265] [266] [267] ...[288]
Версия для слабовидящих



Навигация