Новости и объявления

29.05.2014

Утвержден новый порядок предоставления сведений, содержащихся в государственных реестрах

С 29 мая 2014г вступили в силу приказы Минфина РФ от 23 ноября 2011 г. № 157н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» и № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов». В соответствии с указанными нормативными документами запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляются (направляются) в любой налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений. Запрос о копиях документов, содержащихся в вышеназванных государственных реестрах, направляется в уполномоченный территориальный налоговый орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщика. На территории Орловкой области таким органом является Межрайонная ИФНС России № 9 по Орловской области (302025, г.Орел, Московское шоссе, д.119). Межрайонной ИФНС России № 6 по Орловской области

 

29.05.2014

Установлен размер платы за предоставление сведений из государственных реестров и отменены постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и от 16 октября 2003 г. № 630

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» с 29 мая 2014 г. утратили силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» и от 16 октября 2003 г. № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439».

 

26.05.2014

Изменение условий для установления досрочных пенсий с 2015 года

В конце 2013 года Правительством Российской Федерации был принят ряд нормативных актов, которые вносят изменения в пенсионное законодательство. 28.12.2013 г. был принят Федеральный закон № 400 «О страховых пенсиях», который вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

23.05.2014

Уважаемые налогоплательщики

Обращаем Ваше внимание на изменения в законодательстве: Отменена обязанность налогоплательщиков сообщать о счетах в налоговый орган 2 мая 2014 г. вступили в силу положения подпункта «б» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которыми предусматривается отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению налоговых органов об открытии (закрытии) счетов в банке. Отменена обязанность предварительной оплаты уставного капитала Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской федерации и статью 16 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает отмену предварительной оплаты уставного капитала и устанавливает обязанность по оплате уставного капитала в срок, не превышающий 4 месяца со дня государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью. Причем каждый учредитель должен оплатить свою долю в течение указанного срока полностью и по цене не ниже ее номинальной стоимости. 5 мая 2014 г. внесены изменения в порядок представления документов по государственной регистрации юридических лиц (Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») Отменена обязательность нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица если документы представляются непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Представление документов в регистрирующий орган непосредственно может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. Представление документов в регистрирующий орган иными лицами, в том числе представителями заявителя, действующими на основании доверенности, выданной в простой письменной форме, курьерами, указанным Федеральным законом не предусмотрено. Отменена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению государственных внебюджетных фондов об открытии банковского счёта С 1 мая 2014г. вступили в силу положения статьи 5 Федерального закона от 2 апреля 2014г №59-ФЗ ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», которыми предусматривается отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению государственных внебюджетных фондов об открытии банковского счёта.

 

19.05.2014

Банкротство

По состоянию на 01.04.2014 года в конкурсном производстве находится 7 предприятий. Свыше 2-х лет - 1 предприятие с суммой задолженности 8,0 млн. руб. Сумма задолженности по обязательным перед Российской Федерации по предприятиям в банкротстве составляет 63,4 млн. руб. В I квартале заявления о признании должников несостоятельными (банкротами) в Арбитражный суд по инициативе Инспекции не направлялись, дела о несостоятельности (банкротстве) года не возбуждались. Прекращено 2 дела о несостоятельности (банкротстве), в том числе 1 дело в связи с удовлетворением всех требований кредиторов 1 дело по иным основаниям. Процедур конкурсного производства в отношении отсутствующих должников не ведется. По инициативе Инспекции в апелляционном суде рассматривается жалоба на действие конкурсного управляющего. В стадии подготовки находится жалоба на действия (бездействие) конкурсного управляющего ЗАО «Орловское мукомольное предприятие» в связи с тем, что процедура длится свыше 1,5 лет, но меры реализация имущества проводятся не достаточно эффективно. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами прокуратуры по привлечению руководителей организаций к административной ответственности по ст. 14.13 КоАП РФ (неправомерные действия при банкротстве) за не исполнение обязанности по обращению в суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом). На рассмотрении в органах прокуратуры находятся 2 материала по привлечению руководителей организаций к административной ответственности по ст. 14.13 КоАП РФ (неправомерные действия при банкротстве). К уровню начала года задолженность по текущим платежам по лицам, находящимся в процедурах банкротства снизилась на 0,4 млн. руб. или на 3,4%.

 

19.05.2014

Досудебное урегулирование споров

В I квартале 2014 года поступило 2 возражения на акты камеральной налоговой проверки. Одно возражение от физического лица, которое оставлено без удовлетворения (несвоевременно представлена декларация) и одно возражение от юридического лица, требования удовлетворены частично. Оспариваемая сумма составила 855 тыс. руб. Удовлетворенная сумма 632 тыс. руб. или 73,9% от оспариваемой суммы. В I квартале 2014 года в вышестоящий налоговый орган на решение, вынесенное по результатам камеральной налоговой проверки, подана 1 жалоба. Сумма оспариваемых требований составила 1 млн.89 тыс. рублей В I квартале 2013 года возражений досудебного порядка не поступало. МРИ ФНС 6

 

19.05.2014

Контрольная работа Инспекции.

В I квартале 2014 года в ходе камерального и выездного налогового контроля дополнительно начислено 18,8 млн. рублей (101,1 % доначислений I квартала 2013 года). Взыскано 15,1 млн. доначисленных сумм (80,4 %). В I квартале 2014 года проведено 5 выездных налоговых проверок, доначислено 15,1 млн. рублей, что на 1,7 млн. рублей (112.6%) выше уровня прошлого. Из доначисленных сумм 14,4 млн. руб. (95,5 % ) от доначисленных сумм. Доначисления на 1 выездную налоговую проверку в I квартале составили 3 млн. 22 тыс. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 1 млн.680 тыс. руб. При камеральном контроле дополнительно начислено в бюджет 2 млн. 318 тыс. руб., что ниже соответствующего уровня 2013г. на 1 млн. 643 тыс. руб. и составляет 58,5 % к уровню 2013 года. По результатам камеральных проверок в I квартале 2014 года взыскано 233 тыс. руб., что составляет 10,1 % от доначисленных сумм по камеральным проверкам и 9,5 % к уровню 2013 года (в 2013 году взыскано 2447 тыс. руб.). В результате контрольно аналитической работы отказано в возмещении НДС в сумме 8,7 млн. руб. (рост сумм отказа составил 186,5%) Суммы НДС, возмещение которых по результатам аналитической работы признано отделом камеральных проверок необоснованным, составили 1млн. 709 тыс. руб. и превысили уровень 2013 года на 533 тыс. руб. или на 45,3 процентных пункта Сумма убытка, уменьшенного в целях налогообложения по результатам аналитической работы составила 997 тыс.руб., что выше уровня 2013 года на 711 тыс.руб.- более чем в 3 раза. МРИ ФНС 6

 

19.05.2014

Легализация объектов налогообложения

В I квартале на заседании комиссии по легализации объектов налогообложения рассмотрены показатели финансово-хозяйственной деятельности двух убыточных предприятий. сумма убытка которых по итогам 2013 года составила 12 млн. 894 тыс. руб. и 4 млн.83 тыс. руб. Руководители предприятий предоставили пояснения причин получения убытков. Комиссия рекомендовала предприятиям проанализировать правильность отражения доходов и расходов в налоговом учете и в случае установления нарушений налогового законодательства предоставить уточненные налоговые декларации. Легализация фонда оплаты труда проводится на основании анализа показателей формы 2-НДФЛ за 2013 год. В первом квартале 2014 года проведено одно заседание комиссии, на котором заслушаны 2 налогоплательщика, имеющих задолженность по НДФЛ за 2013 год. После заслушивания на комиссии НДФЛ поступает в бюджет увеличились более чем на 700 тыс. руб. В процессе проведения камеральных проверок за 3 месяца 2014 года налогоплательщиками подано 32 уточненные декларации на увеличение налоговых обязательств перед бюджетом на сумму 1 млн. 906 тыс. руб., что составляет 76,1 % к уровню 2013 года (в 2013 году предоставлено 7 деклараций на сумму 2 млн. 506 тыс.руб.). Взыскано 2,5 млн. пени по КРСБ Уровень взыскания пени по КРСБ составил 54,2 % и составляет 109% к уровню 2013 года. МРИ ФНС 6

 

19.05.2014

Личный кабинет налогоплательщика.

В личном кабинете налогоплательщика для физических лиц Инспекции зарегистрировано 5125 пользователя Интернет - сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Это составляет 6,01% численности физических лиц учтенных в налоговой Инспекции. Начиная с 2014 года имеется возможность подключения к интернет сервису личный кабинет для налогоплательщиков юридических лиц. 11 организаций уже воспользовались возможностью использовать этот сервис для получения услуг налоговых органов.

 
[1]...[270] [271] [272] [273] [274] [275] ...[288]
Версия для слабовидящих



Навигация