Новости и объявления

02.06.2014

Осторожно, курительные смеси убивают

Курительные смеси — запрещенные в России и других странах ароматизированные смеси, в состав которых входят синтетические каннабиноиды, их аналоги и производные. К курительным смесям относят спайсы (spice) — травяные смеси; «дизайнерские наркотики» — лабораторно модифицированные психоактивные вещества, не теряющие своих наркотических свойств после модификации; «соли для ванн» и другие растительно-синтетические смеси, которые маскируются также под стимуляторы роста растений, удобрения, средства против насекомых, смеси для приготовления энергетического напитка. Курительные смеси оказывают комплексное воздействие на организм человека, касающееся не только нервной системы, но и влияющее на другие органы и системы. Воздействие на центральную нервную систему заключается в формировании следующих патологий: психическая зависимость; повышенная двигательная активность; развитие депрессивных мыслей и состояний, появление суицидальных мыслей и наклонностей; нарушения координации; тревога и беспокойство; нарушения волевой сферы; нарушения со стороны эмоциональной сферы, постоянное возбуждение или тоскливое настроение, резкая смена настроения в течение короткого времени без поводов к этому; галлюцинации; расстройства психики; шизофренические расстройства. Влияние на сердечнососудистую систему: резкое повышение артериального давления; спазм сосудов; боли в области сердца, головные боли. Поражение органов дыхания (в основном верхних дыхательных путей и крупных бронхов) в виде хронического воспаления, рака гортани, носовой полости типично для ингаляционного, интраназального пути введения. Помимо проблем со здоровьем, важен также аспект вредных социальных последствий употребления курительных смесей, который проявляется в утрате социализации, появлении асоциального поведения и завязывании сомнительных контактов, равнодушии к учебе или работе, семье, близким. Со временем разрушается личность, человек утрачивает связь с обществом, пополняя ряды опустившихся наркоманов. Признаки употребления спайсов: расширенные зрачки, невозможность зафиксировать глазное яблоко неподвижно, при попытке посмотреть ровно в одну точку глаза «гуляют» вправо-влево, жалобы на пульсирующую боль в затылке, тяжесть в голове, пульс частый, неритмичный, наполнение слабое. Характерны нарушения кожной чувствительности (онемение кончиков пальцев, носа, кожи спины), а также невнятная, спутанная, многословная речь. Всегда формируется нарушение координации движений, тремор конечностей, головы, иногда всего тела. На высоте действия наркотика утрачивается чувство реального времени, возникают сложности с ориентацией во времени и пространстве. Типичен беспричинный смех, дурашливость, кривляние, при этом при групповом употреблении спайсов эти признаки выражены сильнее. Возможно, подсказать о приеме курительных миксов смогут следующие находки: фольгированные пакеты или пакеты из плотного целлофана со следами порошка и травяной пыли; явные признаки опьянения (или вообще непонятного поведения) без запаха алкоголя; общение на тематических форумах по продаже спайсов; странное, нетипичное употребление обычных слов («зажечь соль»); наличие дома «ложек» из фольги (они нужны для предварительного приготовления курительных смесей и их разжигания) или нагревательных ламп. При передозировке, частом употреблении организм и центральная нервная система не справляется с массированным поступлением психоактивных веществ, развивается интоксикация. Она выражается в усилении признаков наркотического опьянения, в частности типичны рвота, резкое повышение артериального давления, судороги, ярко выраженные галлюцинации, заторможенность вплоть до комы. В этом состоянии высока вероятность смертельного исхода либо вследствие несчастного случая (под воздействием галлюцинаций) либо из-за тотальных нарушений в работе органов и систем. Учитывая, что действие активных веществ курительных смесей изучено плохо, выработать правильную тактику лечения и реабилитации не представляется возможным, поэтому случаи гибели «любителей» смесей для курения нередки и трагичны. Если вам что-то известно о фактах распространения курительных смесей или других веществ, сообщите по телефонам горячей линии ОП (Колпнянское) МО МВД России «Должанский»: 2-11-32, 2-12-64 Антинаркотическая комиссия Колпнянского района

 

02.06.2014

В Орле состоялась первая областная Спартакиада пенсионеров

27 мая 2014 года на стадионе Ленина собралось более 300 пенсионеров из всех районов области, желающих принять участие в спортивных состязаниях. Спартакиада проводилась региональным отделением Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Орловской области совместно с Управлением физической культуры и спорта области при поддержке Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Орловской области, глав администраций муниципальных образований области, Управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области. В ней приняли участие команды городов, районов области, а также ветеранов спорта, ветеранов органов внутренних дел, госуниверситета УНПК, горкома профсоюза работников народного образования и науки – всего 29 команд.

 

29.05.2014

Утвержден новый порядок предоставления сведений, содержащихся в государственных реестрах

С 29 мая 2014г вступили в силу приказы Минфина РФ от 23 ноября 2011 г. № 157н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов» и № 158н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов». В соответствии с указанными нормативными документами запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей предоставляются (направляются) в любой налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений. Запрос о копиях документов, содержащихся в вышеназванных государственных реестрах, направляется в уполномоченный территориальный налоговый орган Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщика. На территории Орловкой области таким органом является Межрайонная ИФНС России № 9 по Орловской области (302025, г.Орел, Московское шоссе, д.119). Межрайонной ИФНС России № 6 по Орловской области

 

29.05.2014

Установлен размер платы за предоставление сведений из государственных реестров и отменены постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и от 16 октября 2003 г. № 630

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» с 29 мая 2014 г. утратили силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» и от 16 октября 2003 г. № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439».

 

26.05.2014

Изменение условий для установления досрочных пенсий с 2015 года

В конце 2013 года Правительством Российской Федерации был принят ряд нормативных актов, которые вносят изменения в пенсионное законодательство. 28.12.2013 г. был принят Федеральный закон № 400 «О страховых пенсиях», который вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

23.05.2014

Уважаемые налогоплательщики

Обращаем Ваше внимание на изменения в законодательстве: Отменена обязанность налогоплательщиков сообщать о счетах в налоговый орган 2 мая 2014 г. вступили в силу положения подпункта «б» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которыми предусматривается отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению налоговых органов об открытии (закрытии) счетов в банке. Отменена обязанность предварительной оплаты уставного капитала Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской федерации и статью 16 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает отмену предварительной оплаты уставного капитала и устанавливает обязанность по оплате уставного капитала в срок, не превышающий 4 месяца со дня государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью. Причем каждый учредитель должен оплатить свою долю в течение указанного срока полностью и по цене не ниже ее номинальной стоимости. 5 мая 2014 г. внесены изменения в порядок представления документов по государственной регистрации юридических лиц (Федеральный закон от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») Отменена обязательность нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица если документы представляются непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Представление документов в регистрирующий орган непосредственно может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. Представление документов в регистрирующий орган иными лицами, в том числе представителями заявителя, действующими на основании доверенности, выданной в простой письменной форме, курьерами, указанным Федеральным законом не предусмотрено. Отменена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению государственных внебюджетных фондов об открытии банковского счёта С 1 мая 2014г. вступили в силу положения статьи 5 Федерального закона от 2 апреля 2014г №59-ФЗ ««О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», которыми предусматривается отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по уведомлению государственных внебюджетных фондов об открытии банковского счёта.

 

19.05.2014

Банкротство

По состоянию на 01.04.2014 года в конкурсном производстве находится 7 предприятий. Свыше 2-х лет - 1 предприятие с суммой задолженности 8,0 млн. руб. Сумма задолженности по обязательным перед Российской Федерации по предприятиям в банкротстве составляет 63,4 млн. руб. В I квартале заявления о признании должников несостоятельными (банкротами) в Арбитражный суд по инициативе Инспекции не направлялись, дела о несостоятельности (банкротстве) года не возбуждались. Прекращено 2 дела о несостоятельности (банкротстве), в том числе 1 дело в связи с удовлетворением всех требований кредиторов 1 дело по иным основаниям. Процедур конкурсного производства в отношении отсутствующих должников не ведется. По инициативе Инспекции в апелляционном суде рассматривается жалоба на действие конкурсного управляющего. В стадии подготовки находится жалоба на действия (бездействие) конкурсного управляющего ЗАО «Орловское мукомольное предприятие» в связи с тем, что процедура длится свыше 1,5 лет, но меры реализация имущества проводятся не достаточно эффективно. На постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами прокуратуры по привлечению руководителей организаций к административной ответственности по ст. 14.13 КоАП РФ (неправомерные действия при банкротстве) за не исполнение обязанности по обращению в суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом). На рассмотрении в органах прокуратуры находятся 2 материала по привлечению руководителей организаций к административной ответственности по ст. 14.13 КоАП РФ (неправомерные действия при банкротстве). К уровню начала года задолженность по текущим платежам по лицам, находящимся в процедурах банкротства снизилась на 0,4 млн. руб. или на 3,4%.

 

19.05.2014

Досудебное урегулирование споров

В I квартале 2014 года поступило 2 возражения на акты камеральной налоговой проверки. Одно возражение от физического лица, которое оставлено без удовлетворения (несвоевременно представлена декларация) и одно возражение от юридического лица, требования удовлетворены частично. Оспариваемая сумма составила 855 тыс. руб. Удовлетворенная сумма 632 тыс. руб. или 73,9% от оспариваемой суммы. В I квартале 2014 года в вышестоящий налоговый орган на решение, вынесенное по результатам камеральной налоговой проверки, подана 1 жалоба. Сумма оспариваемых требований составила 1 млн.89 тыс. рублей В I квартале 2013 года возражений досудебного порядка не поступало. МРИ ФНС 6

 

19.05.2014

Контрольная работа Инспекции.

В I квартале 2014 года в ходе камерального и выездного налогового контроля дополнительно начислено 18,8 млн. рублей (101,1 % доначислений I квартала 2013 года). Взыскано 15,1 млн. доначисленных сумм (80,4 %). В I квартале 2014 года проведено 5 выездных налоговых проверок, доначислено 15,1 млн. рублей, что на 1,7 млн. рублей (112.6%) выше уровня прошлого. Из доначисленных сумм 14,4 млн. руб. (95,5 % ) от доначисленных сумм. Доначисления на 1 выездную налоговую проверку в I квартале составили 3 млн. 22 тыс. руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 1 млн.680 тыс. руб. При камеральном контроле дополнительно начислено в бюджет 2 млн. 318 тыс. руб., что ниже соответствующего уровня 2013г. на 1 млн. 643 тыс. руб. и составляет 58,5 % к уровню 2013 года. По результатам камеральных проверок в I квартале 2014 года взыскано 233 тыс. руб., что составляет 10,1 % от доначисленных сумм по камеральным проверкам и 9,5 % к уровню 2013 года (в 2013 году взыскано 2447 тыс. руб.). В результате контрольно аналитической работы отказано в возмещении НДС в сумме 8,7 млн. руб. (рост сумм отказа составил 186,5%) Суммы НДС, возмещение которых по результатам аналитической работы признано отделом камеральных проверок необоснованным, составили 1млн. 709 тыс. руб. и превысили уровень 2013 года на 533 тыс. руб. или на 45,3 процентных пункта Сумма убытка, уменьшенного в целях налогообложения по результатам аналитической работы составила 997 тыс.руб., что выше уровня 2013 года на 711 тыс.руб.- более чем в 3 раза. МРИ ФНС 6

 
[1]...[308] [309] [310] [311] [312] [313] ...[326]
Версия для слабовидящих



Навигация