О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ.

Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу "одного окна".

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.

4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг.

6. Отсутствие посредников.

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.

Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.

Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде:

Услуги в электронном виде доступны всегда;

Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;

Получение информации о ходе исполнения заявления;

Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;

Возможность оплаты услуг.

С чего начать:

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://gosuslugi.ru.

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

- паспорт гражданина РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

- мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;

- адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых органами власти услуг, не отходя от компьютера.

 

Версия для слабовидящих



Навигация